Call-center

С целью создания дополнительных удобств для населения и клиентов, в том числе для субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства, выявление и устранение проблемных вопросов, а также оптимизация деятельности структурных подразделений биржи, организована работа «Call-центра».

При возникновении вопросов по аккредитации участников торгов, участия клиентов на биржевых, ярмарочных и аукционных торгах, предоставления интерактивных услуг на специальном информационном портале биржи и других вопросов, связанных с деятельностью биржи, Вы можете обращаться по телефону «Call-центра».

Режим работы: Понедельник-Пятница с 9:00 до 18:00.

(+998 71) 207-00-33

 

 

Результаты обращений по Горячей линии (Call-центр) за 9 месяцев 2023 года

Отделы

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

ИТОГО

Отдел по развитию информационных технологий и разработке новых программных продуктов

14

22

9

 

45

Отдел по сопровождению и обслуживанию информационных программ

13

20

20

 

53

Расчетно-клиринговая палата

2301

2187

1875

 

6363

Бухгалтерия

2

3

6

 

11

Маклериат

186

110

92

 

388

Управление по организации электронной коммерции и государственных закупок

8027

9269

6118

 

23414

Центр по анализу товарных рынков и прогнозирования

2

2

0

 

4

Отдел по работе с обращениями

77

361

21

 

459

Юридический отдел

50

7

1

 

58

Другие

1725

2351

2247

 

6323

ИТОГО

12397

14332

10389

 

37118

На рассмотрении

 

 

 

 

 

Рассмотрено

12397

14332

10389

 

37118