Горячая линия

С целью содействия развитию деятельности субъектов предпринимательства и производителей промышленной продукции, оперативного рассмотрения их обращений, ускорения решения вопросов, связанных с биржевой деятельностью, повышения инвестиционной привлекательности общества, эффективного взаимодействия с акционерами и зарубежными инвесторами, усиления ответственности ответственных работников Биржи, организована работа «Горячей линии» (Call-центр).

При возникновении вопросов по биржевым, аукционным и выставочно-ярмарочным торгам, государственным и корпоративным закупкам, а также другим вопросам, связанным с деятельностью Биржи, Вы можете обращаться по телефону Горячей линии (Call-центр).

Режим работы: Понедельник-Пятница с 9:00 до 18:00.


(+998 71) 213-33-30

(+998 71) 207-00-33

Регламент работы.

Для того чтобы иметь достоверную информацию об итогах рассмотрения обращения, обращающийся должен быть готов предоставить о себе следующие данные:

Для юридических лиц:
Наименование юридического лица, ИНН.
Имя, фамилия и номер телефона обращающегося.

Для физических лиц:
Имя, фамилия обращающегося.
Адрес и номер телефона.

Результаты обращений по Горячей линии (Call-центр) за 2019 год (по состоянию на 17 июня):

Отделы

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

ИТОГО

Отдел по организации электронной коммерции и закупок

7802

5788

 

 

13590

РКП

3738

3700

 

 

7438

Маклериат

120

140

 

 

260

Другие

1201

1100

 

 

2301

Фин./отдел

18

38

 

 

56

Отдел контроля

2

3

 

 

5

IT отдел

422

610

 

 

1032

Отдел стратегического развития

6

87

 

 

93

Юридик бўлим

20 46     66

ИТОГО

13329

11512

 

 

24841

На рассмотрении

 

 

 

 

 

Рассмотрено

13329 11512     24841