С целью создания дополнительных удобств для населения и клиентов, в том числе для субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства, выявление и устранение проблемных вопросов, а также оптимизация деятельности структурных подразделений биржи, организована работа «Call-центра».
При возникновении вопросов по аккредитации участников торгов, участия клиентов на биржевых, ярмарочных и аукционных торгах, предоставления интерактивных услуг на специальном информационном портале биржи и других вопросов, связанных с деятельностью биржи, Вы можете обращаться по телефону «Call-центра».
Режим работы: Понедельник-Пятница с 9:00 до 18:00.
(+998 71) 207-00-33
Отделы |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
ИТОГО |
Отдел по развитию информационных технологий и разработке новых программных продуктов |
14 |
14 |
|||
Отдел по сопровождению и обслуживанию информационных программ |
13 |
13 | |||
Расчетно-клиринговая палата |
2301 |
2301 | |||
Бухгалтерия |
2 |
2 | |||
Маклериат |
186 |
186 | |||
Управление по организации электронной коммерции и государственных закупок |
8027 |
8027 | |||
Центр по анализу товарных рынков и прогнозирования |
2 |
2 | |||
Отдел по работе с обращениями |
77 |
77 | |||
Юридический отдел |
50 |
50 | |||
Другие |
1725 |
1725 | |||
ИТОГО |
12397 |
12397 | |||
На рассмотрении |
|
|
|
|
|
Рассмотрено |
12397 |
12397 |