Call-центр

С целью создания дополнительных удобств для населения и клиентов, в том числе для субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства, выявление и устранение проблемных вопросов, а также оптимизация деятельности структурных подразделений биржи, организована работа «Call-центра».

При возникновении вопросов по аккредитации участников торгов, участия клиентов на биржевых, ярмарочных и аукционных торгах, предоставления интерактивных услуг на специальном информационном портале биржи и других вопросов, связанных с деятельностью биржи, Вы можете обращаться по телефону «Call-центра».

Режим работы: 24/7.

(+998 71) 207-00-33

 

Результаты обращений по Горячей линии (Call-центр) за 2024 год

Отделы

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

ИТОГО

Отдел по развитию информационных технологий и разработке новых программных продуктов

3

3

0 1 275

1 281

Отдел по сопровождению и обслуживанию информационных программ

46

35

34 13

128

Расчетно-клиринговая палата

990

925

1 099 33

3 047

Бухгалтерия

3

8

0 0

11

Маклериат

151

114

118 112

495

Управление по организации электронной коммерции и государственных закупок

6 306

6 325

6 802 3 364

22 797

Центр по анализу товарных рынков и прогнозирования

0

0

0 0

0

Отдел по работе с обращениями

141

25

16 2

184

Юридический отдел

3

1

1 0

5

Другие

1 861

1 743

1 787 1 924

7 315

ИТОГО

9 504

9 179

9 857 6 723

35 263

На рассмотрении

 

 

 

 

 

Рассмотрено

9 504

9 179

9 857 6 723

35 263