Call-центр

С целью создания дополнительных удобств для населения и клиентов, в том числе для субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства, выявление и устранение проблемных вопросов, а также оптимизация деятельности структурных подразделений биржи, организована работа «Call-центра».

При возникновении вопросов по аккредитации участников торгов, участия клиентов на биржевых, ярмарочных и аукционных торгах, предоставления интерактивных услуг на специальном информационном портале биржи и других вопросов, связанных с деятельностью биржи, Вы можете обращаться по телефону «Call-центра».

Режим работы: 24/7.

(+998 71) 207-00-33

 

Результаты обращений по Горячей линии (Call-центр) за 2024 год

Отделы

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

ИТОГО

Отдел по развитию информационных технологий и разработке новых программных продуктов

3

3

   

6

Отдел по сопровождению и обслуживанию информационных программ

46

35

   

81

Расчетно-клиринговая палата

990

925

   

1 915

Бухгалтерия

3

8

   

11

Маклериат

151

114

   

265

Управление по организации электронной коммерции и государственных закупок

6 306

6 325

   

12 631

Центр по анализу товарных рынков и прогнозирования

0

0

   

0

Отдел по работе с обращениями

141

25

   

166

Юридический отдел

3

1

   

4

Другие

1 861

1 743

   

3 604

ИТОГО

9 504

9 179

   

18 683

На рассмотрении

 

 

 

 

 

Рассмотрено

9 504

9 179

   

18 683