С целью содействия развитию деятельности субъектов предпринимательства и производителей промышленной продукции, оперативного рассмотрения их обращений, ускорения решения вопросов, связанных с биржевой деятельностью, повышения инвестиционной привлекательности общества, эффективного взаимодействия с акционерами и зарубежными инвесторами, усиления ответственности ответственных работников Биржи, организована работа «Горячей линии» (Call-центр).
При возникновении вопросов по биржевым, аукционным и выставочно-ярмарочным торгам, государственным и корпоративным закупкам, а также другим вопросам, связанным с деятельностью Биржи, Вы можете обращаться по телефону Горячей линии (Call-центр).
Режим работы: Понедельник-Пятница с 9:00 до 18:00.
(+998 71) 213-33-30
(+998 71) 207-00-33
Регламент работы.
Для того чтобы иметь достоверную информацию об итогах рассмотрения обращения, обращающийся должен быть готов предоставить о себе следующие данные:
Для юридических лиц:
Наименование юридического лица, ИНН.
Имя, фамилия и номер телефона обращающегося.
Для физических лиц:
Имя, фамилия обращающегося.
Адрес и номер телефона.
Результаты обращений по Горячей линии (Call-центр) за 2019 год (по состоянию на 17 июня):
Отделы |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
ИТОГО |
Отдел по организации электронной коммерции и закупок |
7802 |
5788 |
|
|
13590 |
РКП |
3738 |
3700 |
|
|
7438 |
Маклериат |
120 |
140 |
|
|
260 |
Другие |
1201 |
1100 |
|
|
2301 |
Фин./отдел |
18 |
38 |
|
|
56 |
Отдел контроля |
2 |
3 |
|
|
5 |
IT отдел |
422 |
610 |
|
|
1032 |
Отдел стратегического развития |
6 |
87 |
|
|
93 |
Юридик бўлим |
20 | 46 | 66 | ||
ИТОГО |
13329 |
11512 |
|
|
24841 |
На рассмотрении |
|
|
|
|
|
Рассмотрено |
13329 | 11512 | 24841 |