Руководство АО «УзРТСБ» приступило к выездным приемам граждан | Новости

17 ноя 2016
Во исполнение Постановления Кабинета Министров «Об ответственности руководителей министерств и ведомств, хозяйственных объединений, председателя Совета министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей, городов и районов за безусловное выполнение требований закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» №366 от 27 октября 2016 года руководством АО «УзРТСБ» организован выездной прием физических и юридических лиц.
 
Согласно утвержденному графику выездные приемы граждан проведены в городе Ташкенте, а также в Андижанской, Наманганской, Ферганской, Сырдарьинской и Джизакской областях. На встречах приняли участие представители руководящего состава АО «УзРТСБ», директора и специалисты территориальных филиалов биржи, субъекты малого бизнеса и частного предпринимательства, а также другие участники электронных торгов.
 
В ходе состоявшихся встреч было отмечено, что в целях создания благоприятных условий и дополнительных удобств для клиентов биржи, других физических и юридических лиц приняты меры по совершенствованию и модернизации системы обращения граждан. В частности на специальном информационном портале АО «УзРТСБ» внедрен новый раздел по обращению граждан, в котором пользователи вебсайта могут ознакомиться с графиком выездного приема граждан, а также заранее направить свои вопросы для их решения на местах.
 
За прошедший период в новый раздел портала поступило более 70 обращений, значительная часть из которых состоит из предложений по улучшению системы электронных торгов биржи и автоматизации рабочих процессов. В свою очередь данные предложения, а также другие обращения граждан, в том числе и коллективные запросы тщательно изучены, проанализированы и приняты всевозможные меры для их положительного решения.
 
На мероприятиях также презентованы интерактивные услуги биржи, которые являются важнейшей составляющей системы обратной связи биржи и способствуют улучшению качества оказываемых биржевых услуг. В целом на портале биржи функционируют более 20 интерактивных услуг. Основные из них предусматривают двухстороннее информационное взаимодействие. К ним относятся телефон доверия, call-центр, онлайн консультация, форум, официальные страницы биржи на социальных сетях Facebook и Twitter.
 
Кроме того на портале внедрена услуга по взаимодействию со специалистами биржи, которая предоставляет посетителям вебсайта контактные данные для общения непосредственно со специалистами центрального аппарата и региональных филиалов биржи. Через портал биржи и Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ) также можно направить электронное обращение и одновременно отслеживать ход его исполнения в режиме реального времени.
 
В завершении мероприятий подведены итоги по поступившим через портал обращениям, разработаны предложения по совершенствованию механизмов электронных аукционных торгов, руководители и специалисты биржи ответили на все интересующие вопросы присутствовавших.  Проведение аналогичных встреч будет продолжены в других регионах республики согласно графику, размещенному на портале биржи.
 

Просмотрено: 9330