Этапы участия на торгах по корпоративным закупкам.

1.Регистрация на сайте

Для начала работы в системе электронных закупок заказчик или поставщик должны определить ответственного сотрудника или агента, который в роли пользователя будет осуществлять эту работу от имени предприятия.
Для получения логина и пароля пользователю необходимо открыть почтовый ящик на сайте mail.uzex.com, затем пройти электронную регистрацию по адресу http://exarid.uzex.uz/, посредством ввода персональных данных и обязательным указанием ранее зарегистрированной электронной почты на сервере mail.uzex.com. После регистрации пользователь осуществляет авторизованный вход в систему.

2.Аккредитация на УзРТСБ

Подробное описание процесса аккредитации для всех участников электронных торгов по корпоративным закупкам вы можете найти в разделе интерактивных услуг.

3.Подготовка к торгам

По прохождению аккредитации расчетно-клиринговая палата (РКП) биржи открывает заказчику или поставщику отдельный лицевой счет, соответствующий присвоенному ему индивидуальному номеру пользователя (ИНП). Затем  биржа по формированному индивидуальному логину и паролю предоставляет участнику торгов электронный персональный кабинет, на котором будет доступна вся информация обо всех сделках, в которых принимал участие данный заказчик или поставщик.

Далее для обеспечения участия в торгах, участники торгов вносят авансовые платежи в свои лицевые счета в РКП. Авансовый платеж перечисляется на депозитный вторичный счет в Траст банке (МФО 491) 20208000000600257044.

В деталях платежа необходимо указать следующее:
«00668 Авансовый платёж для участия на торгах по корпоративным закупкам на ИНН______________».
В деталях ИНН необходимо указать ИНН клиента, который, осуществляет оплату.

Авансовый платеж заказчика блокируется до момента определения электронной системой победителя торгов. Задаток поставщика блокируется до момента подачи другим поставщиком предложения, содержащего меньшую цену или до момента подписания контракта, в случае если данный поставщик будет определен как победитель торгов.

4.Участие на торгах

В завершающем этапе подготовительных работ, заказчики формируют свои заявки (лоты) в персональном кабинете портала непосредственно или через своих агентов, согласно договору поручения между  агентом и заявителем в бумажной форме.

Объявление, размещенное в портале, автоматически преобразовывается в заявку заказчика при наличии авансовых платежей.
Объявление по корпоративным закупкам размещается за 10 дней до даты определения победителя торгов.

Заявки от поставщиков подаются согласно стандартным формам в электронном виде. В ходе торгов поставщики могут вводить новую заявку с более низкой, т.е. конкурентной ценой.
Прием встречных заявок поставщиков начинается с момента автоматического преобразования электронной системой объявления в заявку заказчика.

В ходе торгов электронная система из числа поданных заявок поставщиков автоматически выбирает заявку с наименьшей ценой, которая отображается в электронной системе и становится доступной всем участникам торгов - заказчикам и поставщикам на данный момент.

Торги считаются состоявшимися, если в них приняло участие не менее двух потенциальных поставщиков. В противном случае, торги считаются несостоявшимися, а заказчик продлевает их еще на 10 дней. При продлении торгов заказчик вправе, при необходимости, изменить стартовую цену предмета торгов, исходя из конъюнктуры рынка. Если в течении последующих 10 дней также не было встречных заявок, заказчик может заключить прямой договор.

5.Оформление результатов торгов

При наступлении времени окончания торгов система автоматически определяет заявку с наименьшей из поданных за время проведения торгов ценой. Поставщик, подавший заявку с наименьшей ценой, отбирается электронной системой в качестве победителя торгов. Наименование поставщика отображается в электронной системе, которая в автоматическом режиме фиксирует совершенную сделку и формирует контракт в соответствии с условиями, изложенными в заявке заказчика, а также счет-фактуру на оплату комиссионного сбора, электронная форма которого направляется в персональный кабинет заказчика и поставщика.
По результатам совершения в электронной системе сделки оформляется контракт.

Биржа (региональное подразделение биржи) и поставщик, победивший на торгах, или его агент обязаны подписать контракт в течение пяти рабочих дней с момента определения победителя торгов с одновременной его регистрацией биржей (региональным подразделением биржи).
Права и обязательства по контракту возникают у заказчика и поставщика с момента подписания контракта биржей (региональным подразделением биржи) и поставщиком (или его агентом).