Очередные изменения в системе государственных закупок | Новости

07 окт 2022

Мы продолжим анонсировать очередные изменения, введенные в систему госзакупок. Данные изменения вводятся с целью создания дополнительных удобств для заказчиков и участников, участвующих в государственных закупках.

Теперь филиалы компаний категории крупных налогоплательщиков имеют возможность осуществлять госзакупки (xarid.uzex.uz и etender.uzex.uz) даже при отсутствии у них юридического статуса.

При этом в электронной системе госзакупок заказчик имеет возможность организовать закупку с использованием функций контроля путем добавления структурных подразделений и выдачи им соответствующих разрешений.

В этом случае заказчик должен будет добавить в электронную систему госзакупок входящие в его состав филиалы и дать им соответствующее разрешение. Для этого заказчик входит в свой личный кабинет в электронной системе xarid.uzex.uz и в разделе «Настройки» в строке «Филиал» вводит информацию о филиале.

Затем через раздел «Менеджеры» в раздел «Добавить менеджера» добавляется лицо, работающее от имени филиала, то есть ответственный сотрудник, совершающий закупки от имени заказчика посредством электронной цифровой подписи.

Теперь в электронной торговой системе etender.uzex.uz у государственного заказчика появилась возможность отображать информацию по НДС в разделе «Товары и изделия» при размещении объявления. В результате участники могут подавать свои заявки с информацией об НДС.

Еще одним нововведением является создание специальной автоматизированной электронной системы разработки, согласования и утверждения адресных списков строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов за счет капитальных вложений бюджетов бюджетной системы. В этом случае бюджетные заказчики будут утверждать и согласовывать адресный список с соответствующими организациями через электронную систему.

Источник : PR отдел АО «УзРТСБ»

Просмотрено: 2397