За период с 7 мая по 13 мая текущего года в АО «УзРТСБ» заключено сделок на сумму 509,5 млрд сумов. Рост продаж отмечен в системе выставочно-ярмарочной торговли.
Биржевые торги
За рассматриваемый период объем биржевых торгов понизился с 539,0 на 485,7 млрд сумов. В структуре продаж строительные материалы занимают первую позицию с долей в 30,6%. На второй позиции расположились химические продуктқ, доля которых составила 16,2%. Доля хлопкового волокна составила – 14,8%.
На валютной торговой площадке реализованы отечественные товары на 1,14 млн долларов США. Значительную часть сделок пришлась на полиэтилен – 78%. Оставшаяся часть сделок пришлась на индустриальное масло. Доля индустриального масла составляет 22%.
На прошлой неделе Листинговой комиссией биржи открыто 220 стандартных контрактов на нефтепродукты, строительные материалы, минеральные удобрения и другие товарные позиции.
Выставочно-ярмарочные торги
Объем выставочно-ярмарочной торговли относительно предыдущей недели повысился на 14,2% и составил 23,8 млрд сумов. Сумма реализации товаров субъектами малого бизнеса составила 13,1 млрд сумов, или 55,1% от общей суммы совершенных сделок.
По реализации товаров лидерство традиционно занял Ташкентский филиал – 19,4 млрд сумов. Бухарским филиалом заключено сделок на 2,4 млрд сумов. Третий результат составил 0,6 млрд сумов, который достигнут Андижанским филиалом.
В структуре реализованных товаров первое место заняла продукция химической промышленности, сумма которых составил 12,8 млрд сумов. Далее следуют черные и цветные металлы – 4,6 млрд сумов и полимеры и пластмассы – 0,6 млрд сумов.
Онлайн аукцион по автономерам
За прошедший период через онлайн аукцион продано 50 автомобильных номерных знаков, из них 41 – для физических лиц и 9 – юридическим лицам. Совокупная сумма реализованных государственных номерных знаков превысила 678 млн сумов.
В результате конкурентных торгов почти 62% совершенных сделок приходятся на сделки по автономерам премиум класса, 30% сделок на 2 категорию автономеров и 8% на 3 категорию автономеров.
В структуре покупателей лидируют автолюбители Ташкента и Ташкентской области, доля которых составила 40% от общего количества сделок. Следующую позицию занимают покупатели Самаркандской и Ферганской областей с долей по 12%. Третья позиция принадлежит покупателям Бухарской и Наманганской областей с долей по 10%. Совокупная доля остальных регионов составляет 16%.
Источник : "ЎзРТХБ" АЖ Матбуот хизмати
Просмотрено: 10989