За 19-25 февраля текущего года общий объем сделок заключенных в АО «УзРТСБ» составил 563,4 млрд сумов, что на 2% меньше аналогичного показателя предыдущей недели. Впрочем рост продаж товаров и сырья отмечен на платформе биржевой торговли.
Биржевые торги
Объем биржевых торгов увеличился с 534,9 до 545,8 млрд сумов. Строительные материалы удерживают лидирующую позицию на биржевом рынке с долей в 29,8%. На следующих местах расположились нефтепродукты и продовольственные товары, доля которых составила 18,3% и 13,7% соответственно.
На экспортной площадке реализованы хлопковое волокно, полиэтилен, технические масла и алюминиевый сплав на сумму 10,9 млн долларов США. Доля хлопкового волокна в биржевом экспортном рынке составила 75%.
Листинговой комиссией биржи за неделю открыто 220 стандартных контрактов на минеральные удобрения, строительные материалы, хлопковый линт и другие товарные позиции.
Выставочно-ярмарочные торги
За прошлую неделю в системе выставочно-ярмарочной торговли заключено 472 сделок на сумму 16,6 млрд сумов. При этом субъектами предпринимательства реализовано товаров на 6,2 млрд сумов, что составляет 40,2% от общего объема заключенных ярмарочных сделок.
В структуре реализованных товаров лидирующие позиции заняли продукция химической промышленности, объем реализации которых составил 13,3 млрд сумов или 80,1% от общего объема продаж. Далее следуют полимерная продукция 4,5% и продукция машиностроения 2,7%.
В региональном разрезе лидерство традиционно занял Ташкентский филиал биржи с долей в 64%. В Наманганском филиале заключено сделок на сумму 4,2 млрд сумов. Третий результат достигнут Бухарским филиалом – 1,2 млрд сумов.
Онлайн аукцион по автономерам
За прошедшую неделю через онлайн аукцион УзРТСБ продано 60 автомобильных номерных знаков, что на 39% больше чем за позапрошлую неделю. Из них 43 номера реализовано физическим лицам и 17 – юридическим лицам. Совокупная сумма реализованных государственных номерных знаков превысила 952,0 млн сумов, с ростом относительно предыдущей недели на – 65%.
В результате конкурентных торгов 60% совершенных сделок приходятся на сделки по автономерам премиум класса, 32% сделок на 2 категорию автономеров и 8% на 3 категорию автономеров.
В структуре приобретений в лидеры пробились автолюбители Самаркандской области, доля которых составила 30% от общего количества заключенных сделок. Следующие позиции заняли покупатели столичного региона с долей в 23,3% и Андижанской области – 16,7%. Участники онлайн аукционов из Бухарской, Джизакской и Хорезмской областей заняли в равной доле по 5% от общего количество реализованных автономеров. Совокупная доля остальных регионов составляет 15%.
Источник : "ЎзРТХБ" АЖ Матбуот хизмати
Просмотрено: 12389