С апреля 2015 года в АО «УзРТСБ» начала функционировать служба консультативной помощи – сall-центр. Операторы центра в рабочие дни с 9:00 до 18:00 обслуживают телефонные обращения клиентов посредством многоканальной телефонной линии. Целью создания службы call-центра является создание дополнительных удобств для населения и клиентов, в том числе для субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства, выявление и устранение проблемных вопросов, а также оптимизация деятельности структурных подразделений биржи.
Позвонив в call-центр на семизначный номер 113-33-30, абоненты могут задать все интересующие их вопросы, связанные с деятельностью биржи и получить профессиональную консультацию. В частности консультации проводятся по вопросам аккредитации участников торгов, участия клиентов на биржевых, ярмарочных и аукционных торгах, предоставления интерактивных услуг на специальном информационном портале биржи. В свою очередь поступившая в call-центр информация обобщается, анализируется и направляется в соответствующие подразделения биржи для разработки необходимых комплексных мер по устранению недостатков системного характера.
Режим работы call-центра с понедельника по пятницу, за исключением праздничных дней. Все звонки со стационарных и мобильных телефонов (услуги call-центра) бесплатны.
Просмотрено: 14732