Проведен выездной приём граждан в Сурхандарьинской области | Новости

14 фев 2020

13 февраля 2020 года заместитель председателя Правления - Директор центра по анализу товарных рынков и прогнозирования АО «Узбекской республиканской товарно-сырьевой биржи» Набихон Саматов в целях изучения проблемных вопросов в регионах и принятия мер по их устранению провел очередной выездной приём граждан в Сурхандарьинской области. На мероприятии также приняли участие руководители, специалисты и брокеры Сурхандарьинского филиала АО «УзРТСБ».

В начале встречи Набихон Саматов подробно разъяснил суть и значение принимаемых правительственных решений в области биржевой торговли и создаваемых условиях для клиентов биржи.

Отдельное внимание уделено раскрытию для членов и клиентов биржи возможностей предусмотренных в Постанавлении Президента Республики Узбекистан № ПП-4484 от 8 октября 2019 года «О мерах по повышению эффективности деятельности товарно-сырьевых бирж и дальнейшему совершенствованию механизмов биржевой торговли». В частности, расширение перечня товаров, реализуемых через открытые биржевые торги обеспечивает свободный доступ предпринимателей к высоколиквидным и монопольным видам продукции.

Кроме того, как было отмечено, в настоящее время биржей проводится работа по совершенствованию торговых платформ, выставочно-ярмарочная торговля переходит в гарантированную систему и поэтапно модернизируются другие торговые системы. В то же время организованы электронные государственные закупки в разрезе регионов с участием местных предпринимателей.

В ходе встречи граждане, предприниматели и члены биржи имели возможность непосредственно обращаться к руководителям биржи и получать от них компетентные ответы на волнующие их вопросы и решения на актуальные проблемы. В частности изучены вопросы участия предпринимателей в биржевых и ярмарочных торгах, электронных государственных закупках.

Отдельно рассмотрены вопросы оказания качественных биржевых услуг клиентам, повышения прозрачности биржевой торговли и совершенствования личного кабинета клиентов, а также увеличения количества интерактивных услуг.

Большая часть обращений решена на месте, а по обращениям, требующим дополнительного изучения разработаны соответствующие планы мероприятий.

Источник : "ЎзРТХБ" АЖ PR бўлими

Просмотрено: 7427