АО «УЗБЕКСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ТОВАРНО-СЫРЬЕВАЯ БИРЖА» Объявляет тендер по разработке и внедрению платежной системы “UZEX MONEY” на условиях «под ключ» | Объявления

22 апр 2021

АО «УЗБЕКСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ТОВАРНО-СЫРЬЕВАЯ БИРЖА»

Объявляет тендер по разработке и внедрению платежной системы “UZEX MONEY” на условиях «под ключ» 

Предмет тендера: разработка и внедрение платежной системы “UZEX MONEY” на условиях «под ключ».

Форма проведения тендера: открытый тендер

В тендере могут принять участие отечественные предприятия и организации, отвечающие требованиям тендерной документации и имеющие успешный опыт разработки и внедрения платежных систем.

Участник тендера должен обеспечить разработку необходимой документации и проведение её экспертизы в уполномоченном органе, создание платежной системы, внедрение в общую эксплуатацию, а также обеспечить техническую поддержку в течение 6 месяцев с обучением специалистов заказчика.

Заказчик: АО «Узбекская республиканская товарно-сырьевая биржа».

Адрес: Республика Узбекистан, г.Ташкент, ул.Бобура, дом 77

Телефон:   +99871 207-00-33, e-mail: zakupki@rtsb.uz  портал www.uzex.uz

За информацией участники тендера могут обращаться к Заказчику ежедневно с 10:00 до 17:00 по местному времени (кроме субботы и воскресения) до окончания срока принятия тендерных предложений.

Источник финансирования: Собственные средства

Условия платежа: предоплата 50% в течение 5 банковских дней после подписания договора. Окончательный расчет 50% в течение 5 банковских дней со дня выполнения поставки с подписанием акта приема-передачи и счет-фактуры в электронном виде в соответствии с требованиями Постановления Кабинета Министров от 25 июня 2019 года № 522 «О мерах по улучшению использования электронных счет-фактур в системе взаиморасчетов».

Форма оплаты: безналичный расчет.

Валюта платежа: Национальная валюта Республики Узбекистан - Сум

Условия тендера

  • предложения участников тендера должны представляться в закрытом виде в 2x запечатанных конвертах:

Первый конверт – Квалификационные документы и предлагаемое техническое решение проекта;

Второй конверт – Ценовое предложение на услугу по разработке и внедрению платежной системы и срок реализации;

  • при условии несоответствия квалификационным требованиям, Участник будет отклонен от участия в тендере и второй конверт будет возвращен без вскрытия;
  • предпочтение отдается поставщикам, предлагающим готовые решения, которое максимально соответствует техническим требованиям и сроку запуска платежной системы;
  • в стоимость включается техническая документация (с проведением экспертизы в уполномоченном органе), разработка платежной системы, техническая поддержка и обучение специалистов заказчика.

Квалификационные документы к Участникам тендера

  • организационно-правовая форма должна быть в форме юридического лица;
  • общая информация об Участнике тендера (согласно приложения №1);
  • финансовая отчетность за последние 2 года (Форма №1 и Форма №2);
  • информация о выполнении подобных проектов за последние 18 месяцев;
  • опыт разработки и технической поддержки крупных информационных систем и/или информационных ресурсов не менее 3-х проектов (предоставление перечня проектов по разработке информационных систем и/или информационных ресурсов для банков будет являться преимуществом);
  • рекомендательные письма, предоставленные от не менее 2 (двух) государственных Заказчиков;
  • гарантийное письмо от Участника тендера, свидетельствующее, что Участник тендера не находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства;
  • гарантийное письмо от Участника тендера, свидетельствующее, что Участник тендера не находится в состоянии судебного или арбитражного разбирательства;
  • копия документов разрешительного характера на вид деятельности, заверенная Участником тендера;
  • предлагаемое техническое решение проекта.

Коммерческое предложение должно содержать следующую информацию

  • указание стоимости разрабатываемой системы согласно техническим требованиям на условиях «под ключ»;
  • сроки оказания услуг;
  • описание и сроки выполнения сопутствующих услуг;
  • условия сервисной поддержки.

Условия поставки услуги и сроки:

Поставщик обязуется подготовить необходимую документацию, разработать и внедрить программное обеспечение для платежной системы в течение 5 месяцев с момента подписания договора. 

С информацией о требованиях можно ознакомиться по ссылке здесь

Тендерные предложения принимаются до 17:00 часов Ташкентского времени «22» мая 2021 года по адресу: г.Ташкент, ул.Бобура, дом 77

 

Просмотрено: 482