Закуп сетевого оборудования (пограничный маршрутизатор, коммутатор ядра и коммутаторы уровня доступа) для модернизации сети и повышения отказоустойчивости и бесперебойности работы сетевой инфраструктуры | Объявления

24 ноя 2017

ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ В КОНКУРСНЫХ ТОРГАХ

АО «УзРТСБ» приглашает к участию в конкурсных торгах и просит представить конкурсное предложение по «Закупу сетевого оборудования (пограничный маршрутизатор, коммутатор ядра и коммутаторы уровня доступа) для модернизации сети и повышения отказоустойчивости и бесперебойности работы сетевой инфраструктуры АО «УзРТСБ»

Требования к участникам конкурсных торгов:

Критерии

Требования

Статус

Юридические лица

Опыт работы

Участник должен иметь за последние 3 полных года опыт работы в качестве Поставщика аналогичного оборудования с годовым оборотом не менее 1,5 млрд. сум.

Авторизация

Участник должен иметь сертификат или иной документ, подтверждающий дилерские или дистрибьюторские отношения с производителем товара. Также иметь все разрешения, лицензии, сертификаты и другие документы, необходимые для осуществления поставок подобного оборудования (лицензия на оптовую торговлю для резидентов РУз и пр.)

Квалификация специалистов

Специалисты участника должны иметь специальные навыки и знания по составной спецификации, техническим характеристикам, способам и технологии монтажа, пуско-наладки и настройки, а также иными необходимыми специальными навыками для консультирования заказчика.

Сервисный центр

Приветствуется наличие собственного или на арендной основе сервисного центра, оборудованного необходимыми устройствами, для сервисного обслуживания сетевого оборудования (при необходимости лаборатории для испытаний)

Особые условия:

Участник не должен иметь задолженность по картотеке №2. Организация не должна находиться на стадии банкротства, ликвидации, реорганизации, судебного разбирательства. Не допускаются к участию в конкурсных торгах претенденты, имеющие непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость друг от друга, выраженную в форме актов учредительства, финансового участия, холдинга и других форм.

 

Все документы, необходимые для подготовки и подачи конкурсного предложения, отражены в инструкции для участников конкурсных торгов.

Стоимость одного комплекта конкурсной документации – 1 МРЗП на день оплаты. Реквизиты для оплаты: р/с 22 626 000 200 600 257 001 в ЧАБ «Трастбанк», МФО 00491. Оплата третьими лицами пакета конкурсной документации запрещается.

Полный комплект Конкурсной документации на русском языке можно получить после подачи письменной заявки по адресу: Республика Узбекистан, г. Ташкент, Яккасарайский район, ул. Бобура, д. 77 или по электронной почте: zakupki@rtsb.uz.

Заявки на фирменном бланке за подписью руководителя принимаются до 25 декабря 2017г.

Конкурсная документация выдается не позднее пяти дней со дня получения заявки и оплаты в установленном порядке. Комплект документов будет выслан по e-mail или почте без какой-либо ответственности за утерю или позднее прибытие.

Письменная заявка Претендента должна содержать следующую информацию: полное наименование предприятия; почтовый адрес; телефон; адрес электронной почты; Ф.И.О и адрес электронной почты контактного лица.

Источник финансирования: за счет собственных средств АО «УзРТСБ».

Конверты с Конкурсными предложениями должны быть доставлены по адресу: Республика Узбекистан, г. Ташкент, Яккасарайский район, ул. Бобура, д. 77, АО «УзРТСБ».

Крайний срок представления предложений 15:00ч. (время Ташкентское) 27 декабря 2017г.

Вскрытие конвертов с Конкурсными предложениями состоится 27 декабря 2017г. в 16:00ч. (время Ташкентское) по адресу: г. Ташкент, Яккасарайский район, ул. Бобура, д. 77 в присутствии Уполномоченных представителей Участников, пожелавших принять в этом участие.

Валюта платежа – сум.

Условия оплаты – предоплата в размере 50% в течение 10 банковских дней со дня подписания договора. Оставшаяся часть – в течение 10 банковских дней со дня подписания акта приёма-передачи и счет-фактуры.

Срок поставки – не более 60 календарных дней.

Контактные номера:

  • По техническим вопросам - администратор сети – Ахмедов Ф.Я. – 213 33 22
  • По организационным вопросам - главный специалист по закупам – Ким С.С. – 213 33 49

Просмотрено: 11197