Call-центр

С целью создания дополнительных удобств для населения и клиентов, в том числе для субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства, выявление и устранение проблемных вопросов, а также оптимизация деятельности структурных подразделений биржи, организована работа «Call-центра».

При возникновении вопросов по аккредитации участников торгов, участия клиентов на биржевых, ярмарочных и аукционных торгах, предоставления интерактивных услуг на специальном информационном портале биржи и других вопросов, связанных с деятельностью биржи, Вы можете обращаться по телефону «Call-центра».

Режим работы: Понедельник-Пятница с 9:00 до 18:00.

(+998 71) 207-00-33

 

Результаты обращений по Горячей линии (Call-центр) за 2024 год

Отделы

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

ИТОГО

Отдел по развитию информационных технологий и разработке новых программных продуктов

3

 

   

3

Отдел по сопровождению и обслуживанию информационных программ

46

 

   

46

Расчетно-клиринговая палата

990

 

   

990

Бухгалтерия

3

 

   

3

Маклериат

151

 

   

151

Управление по организации электронной коммерции и государственных закупок

6306

 

   

6306

Центр по анализу товарных рынков и прогнозирования

0

 

   

0

Отдел по работе с обращениями

141

 

   

141

Юридический отдел

3

 

   

3

Другие

1861

 

   

1861

ИТОГО

9504

 

   

9504

На рассмотрении

 

 

 

 

 

Рассмотрено

9504

 

   

9504