Call-центр

С целью создания дополнительных удобств для населения и клиентов, в том числе для субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства, выявление и устранение проблемных вопросов, а также оптимизация деятельности структурных подразделений биржи, организована работа «Call-центра».

При возникновении вопросов по аккредитации участников торгов, участия клиентов на биржевых, ярмарочных и аукционных торгах, предоставления интерактивных услуг на специальном информационном портале биржи и других вопросов, связанных с деятельностью биржи, Вы можете обращаться по телефону «Call-центра».

Режим работы: Понедельник-Пятница с 9:00 до 18:00.

(+998 71) 207-00-33

 

Результаты обращений по Горячей линии (Call-центр) за 1 квартал 2023 года

Отделы

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

ИТОГО

Отдел по развитию информационных технологий и разработке новых программных продуктов

14

     

14

Отдел по сопровождению и обслуживанию информационных программ

13

      13

Расчетно-клиринговая палата

2301

      2301

Бухгалтерия

2

      2

Маклериат

186

      186

Управление по организации электронной коммерции и государственных закупок

8027

      8027

Центр по анализу товарных рынков и прогнозирования

2

      2

Отдел по работе с обращениями

77

      77

Юридический отдел

50

      50

Другие

1725

      1725

ИТОГО

12397

      12397

На рассмотрении

 

 

 

 

 

Рассмотрено

12397

      12397