Call-center

С целью создания дополнительных удобств для населения и клиентов, в том числе для субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства, выявление и устранение проблемных вопросов, а также оптимизация деятельности структурных подразделений биржи, организована работа «Call-центра».

При возникновении вопросов по аккредитации участников торгов, участия клиентов на биржевых, ярмарочных и аукционных торгах, предоставления интерактивных услуг на специальном информационном портале биржи и других вопросов, связанных с деятельностью биржи, Вы можете обращаться по телефону «Call-центра».

Режим работы: Понедельник-Пятница с 9:00 до 18:00.

(+998 71) 207-00-33

Результаты обращений по Горячей линии (Call-центр) за 12 месяцев 2021 года

Отделы

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

ИТОГО

Отдел по развитию информационных технологий и разработке новых программных продуктов

230

175

84

59

548

Отдел по сопровождению и обслуживанию информационных программ

76

86

64

70

296

Расчетно-клиринговая палата

1 679

2 561

1 689

2 655

8 584

Бухгалтерия

6

3

3

6

18

Маклериат

54

95

52

51

252

Отдел организации электронной торговли и закупок

3 332

6 092

3 645

4 577

17 646

Центр по анализу товарных рынков и прогнозирования

1

3

1

 

5

Отдел по работе с обращениями

0

3

8

23

34

Юридический отдел

1

2

1

0

4

Другие

967

1 290

1 135

2 367

5 759

ИТОГО

6 346

10 310

6 682

9 808

33 146

На рассмотрении

 

 

 

 

 

Рассмотрено

6 346

10 310

6 682

9 808

33 146